программа практикума
Уникальные стратегии для роста продаж и доходов!
Практикум, который поможет вам избежать ошибок, сфокусироваться на прибыльных идеях и добиться быстрых результатов.
МОДУЛЬ
Практическая работа:
  • Шаблон сбора идей:
  • Заполните шаблон с указанием проблемы, ожидаемого результата и целевой аудитории.
  • Источники идей:
  • Внутренние
  • Внешние
Предложение идей
1
Генерация и оценка идей для нового продукта
Лекция:
  • Основы генерации идей
  • Важность анализа проблем пользователей
  • Как работать с шаблонами для сбора идей
Практическое занятие:
  • Проведите мозговой штурм с командой
  • Составьте список из 10 идей, выберите 3 наиболее перспективные
Закрепление:
  • Подготовьте презентацию идей
  • Проведите обсуждение с участием коллег и экспертов
Шаблоны
МОДУЛЬ
Практическая работа:
  • Шаблоны:
  • Портрет целевой аудитории
  • CJM
  • Проведение интервью с клиентами по вопросам из шаблона
Определение продукта
2
Описание продукта, его характеристик, целевой аудитории и функционала
Лекция:
  • Создание портретов целевой аудитории
  • Методика TAM/SAM/SOM для оценки рынка.
  • Использование CJM для определения пути клиента.
Практическое занятие:
  • Разработайте и опишите портрет 2–3 типов клиентов
  • Постройте CJM для ключевого клиента
  • Выполните расчёты TAM/SAM/SOM
Закрепление:
  • Создайте документ, описывающий продукт и целевую аудиторию
  • Проведите обсуждение с руководителем и командой
Шаблоны
МОДУЛЬ
Практическая работа:
  • Разработка прототипа на основе CJM и функционального описания
  • Интеграция обратной связи пользователей
Разработка прототипа
3
Создание базовой версии продукта
Лекция:
  • Основы прототипирования
  • Принципы быстрого тестирования гипотез
  • Финансовое обоснование проекта
Практическое занятие:
  • Составьте прототип интерфейса продукта в Figma
  • Проведите тестирование на 5–7 пользователях
Закрепление:
  • Соберите обратную связь, внесите изменения
  • Подготовьте итоговый прототип
Шаблоны
МОДУЛЬ
Практическая работа:
  • Разработка дизайн-системы
  • Создание 3–4 ключевых экранов продукта
Первоначальный дизайн
4
Создание дизайна продукта, учитывающего удобство использования
Лекция:
  • Основы UX/UI дизайна.
  • Создание удобных интерфейсов для целевой аудитории
Практическое занятие:
  • Организуйте сессию по тестированию дизайна
  • Внесите правки на основе обратной связи
Закрепление:
  • Подготовьте итоговый макет дизайна
  • Утвердите макет с командой
МОДУЛЬ
Практическая работа:
  • Создайте тестовые сценарии
  • Проведите функциональное тестирование
Утверждение и тестирование
5
Проверка готовности продукта к запуску
Лекция:
  • Основы тестирования продукта
  • Принципы исправления ошибок
Практическое занятие:
  • Организуйте встречу команды для обсуждения выявленных проблем
  • Внесите правки в продукт
Закрепление:
  • Подготовьте отчёт о тестировании
  • Проведите итоговую демонстрацию продукта
МОДУЛЬ
Практическая работа:
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Планирование рекламной кампании с расчётом бюджета
Коммерциализация
6
Запуск продукта на рынок и обеспечение продаж
Лекция:
  • Создание маркетинговой стратегии
  • Основы работы с воронкой продаж
  • Использование финансовой модели для расчёта бюджета
Практическое занятие:
  • Создайте лендинг продукта с ключевыми сообщениями
  • Организуйте запуск рекламной кампании
Закрепление:
  • Проведите анализ первых результатов
  • Составьте отчёт о коммерческом запуске
Запишитесь на практикум сейчас
Заполните поля ниже и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
© 2025 MindFlow
О MindFlow
Контакты