Разработка и реализация маркетинговой стратегии для новой футбольной лиги
  • Кто заказчик
    Freedom QJ League, создающая футбольное будущее страны и применяя лучшие мировые стандарты в организации соревнований, образовании и аналитике. Freedom QJ League работает под эгидой Казахстанской Федерации Футбола и Профессиональной футбольной лиги Казахстана, а генеральным партнером является компания Freedom Holding.
  • Задача
    Когда спросят любого жителя Казахстана - "Какая организация занимается продвижением юношеского футбола?", то ответ должен быть Freedom QJ League.
    Требовалось разработать и реализовать масштабную маркетинговую стратегию.
  • Партнер
    D-Agency - наш ключевой партнер.
    Компания занимается digital проектами любого уровня, специализируясь на практической реализации
Проблемы клиента
Нет критериев оценки эффективности
Так как ключевые заказчики являлись не профессиональными маркетологами, а учредителями бизнеса, то им сложно оценивать эффективность проекта
Сложно вести диалог с поставщиками
Несмотря на общий бюджет кампаний более 1 млн долларов США подрядчики не торопились поделиться ключевыми показателями, а также не объяснили как эти показатели применять в реальной жизни
Высокие цены на оказываемые услуги
Так как заказчик связан с государством и с инвестиционным холдингом, подрядчики не стеснялись при формировании первых коммерческих предложений
Реализация проекта по шагам
  • 1
    Разработка маркетинговой стратегии крупными блоками
    MindFlow и D-Agency разработали медиаплан, который содержал не только список ключевых активностей, но и объяснение каким образом это необходимо применять. В конечном остановились на размещении рекламы на носителях OOH по всей стране, брендирование городского транспорта, установке городских инсталляций, организации массовых мероприятий, привлечения инфлюенсеров и классическая реклама на щитах, в ТРЦ, в прессе, телевидении и интернете.
  • 2
    Разработка метрик оценки эффективности рекламных каналов
    Чтобы честно оценивать каждый из указанных выше каналов мы составили специальную таблицу с ключевыми метриками по каждому типу рекламы. Мы использовали только те показатели, которые действительно влияли на конечный результат.
  • 3
    Запрос показателей у поставщиков
    Мы взяли на себя и коммуникацию с поставщиками, чтобы лично убедиться в качестве предоставляемой информации заказчику, а также провели проверку заявленных данных
  • 4
    Разработка детального плана реализации медиа кампаний
    Команда MindFlow разбила крупные блоки на небольшие для более детальной оценке каждого из канала продаж. Мы не стали погружать людей принимающих решение деталями и составили подробный отчет по методу оценке, который содержал Excel таблицу с формулами расчетов, а также подробное описание в виде документа
  • 5
    Разработка календарного плана
    Выстроили календарный план активностей, который связали с первыми матчами лиги, а также ключевыми событиями в рекламе. Мы учли географию, тайминги и релевантность каждого канала с учетом ключевых требований от заказчика
  • 6
    Согласование бюджета проекта
    Пришли к заказчику с короткой презентацией, которая помогла быстро обосновать необходимость проведения именно таких активностей, а также сэкономить существенно бюджет
  • 7
    Контроль исполнения
    И сейчас проект находится в стадии реализации, а мы готовы к новым задачам
Поделитесь Вашей задачей с нами
© 2024 MindFlow
О MindFlow
Контакты
  • Телефон +7(963)247-87-77
  • Е-mail info@mindflow.com.ru
  • Адрес г. Санкт-Петербург ул. Меркурьева, д. 7, строение 1, офис 403